Russian version
Home page
Contacts
Site map
(495) 972-87-62
contact information
Home

About «NV-Trans»

The transport company «NV-Trans» renders all transport-forwarding services. We specialize on the container transportations which are carried out by all types of transport: sea, railway and automobile transportations of cargoes.

Among our main advantages:

Considerable experience and attention to trifles allow us to offer our clients a full complex of logistical services. It includes preparation of necessary documents, customs obligations, payment of all necessary duties and gathering, complex check of cargo, storage and a cargo unloading and also reception in an appointment point.

Company «NV-Trans» delivers cargoes whole from the supplier to the buyer. A basis of our work is quality and speed of delivery.

We can offer the clients and partners in the field of transportations of cargoes the qualitative and pleasant service. If there are questions that call by phone, come to office. We are always open to communication.

English version
Главная страница
Контактные данные
Карта сайта
(495) 972-87-62
контактные данные
Главная

О компании

Компания ООО «НВ Транс» оказывает полный комплекс услуг в области перевозок грузов, их экспедирования и таможенного оформления. Мы специализируемся на контейнерных поставках, осуществляемых всеми видами транспорта: морские, железнодорожные и автомобильные перевозки грузов.

Кратко о работе:

Значительный опыт работы и внимание к мелочам позволяют нам предложить нашим клиентам полный комплекс логистических услуг, включая подготовку необходимых документов, выполнение таможенных обязательств, уплату всех необходимых пошлин и сборов, комплексную проверку груза, его хранение и выгрузку, а также получение в точке назначения.

ООО «НВ Транс» позволяет реализовать схему доставки грузов «от двери до двери», взяв на себя всю заботу о грузе в цепочке от поставщика к покупателю. Основной акцент в своей работе мы делаем на качество и скорость доставки.

Открытая ценовая политика, качественный сервис и приятное обслуживание – то, что мы можем предложить своим клиентам и партнерам в области перевозок грузов. Если возникают вопросы – звоните по телефону, приезжайте в офис. Мы всегда открыты к общению.